Телефон (061)213-04-39
г. Запорожье, ул. Рекордная, 34 офис 8
Коробки

Курсы Фирмы "1С"

11.02.2013. Продукт "Управление сервисом для Украины" фирмы "Кварц" получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"

Продукт "Управление сервисом для Украины" фирмы "Кварц" получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "Управление сервисом для Украины", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "Кварц" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.2" в обычном режиме и в режиме управляемого приложения.

Управление сервисом для Украины

"Управление сервисом для Украины" - это программа для ведения оперативного учета ремонтов в сервисном центре. Продукт позволяет вносить, хранить и использовать в электронном виде сведения о клиентах и их приборах, составе выполненных работ и использованных запчастях. Программа создает комплексную систему учета и управления сервисным центром.

В самой программе "Управление сервисом для Украины" не поддерживается ведение бухгалтерского и налогового учета, но этот продукт можно использовать совместно с программой "1С:Бухгалтерия 8".

Программа разработана при помощи новейших технологий "1С" и полностью соответствует структуре технологических процессов сервисного центра, что обеспечивает ей ряд преимуществ при использовании:

  • комплексное решение вопросов оперативного учета ремонтов и управления сервисным центром;
  • единая информационную сеть предприятия, которая позволяет слаженно решать вопросы выполнения ремонтов;
  • предоставление оперативной информации о состоянии бизнеса;
  • сокращение времени обработки документов и получения необходимой информации;
  • быстрое и качественное обслуживание клиентов;
  • программа позволяет работать как в обычном пользовательском режиме, так и через Интернет.

Основные функциональные возможности продукта:

"Управление сервисом для Украины" позволяет:

  • принимать заявки на обслуживание в стационаре и на выезде;
  • планировать выездные работы и доставку приборов;
  • проводить согласование работ с клиентами;
  • формировать заказы на запчасти;
  • контролировать сроки и состояние поставок запчастей;
  • вести складской учет запчастей и расходных материалов;
  • отслеживать сроки выполнения ремонтов;
  • вести учет денежных средств в кассах и на банковских счетах;
  • контролировать взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
  • проводить послеремонтные опросы;
  • вести учет кадров и заработной платы;
  • анализировать финансовый результат выполнения работ.

Программный продукт не является самостоятельным и требует наличия платформы "1С:Предприятие 8".

Подробнее


Возврат к списку

Битрикс24