Телефон (061)213-04-39
г. Запорожье, ул. Рекордная, 34 офис 8
Коробки

Спецпредложение

23.04.2013. О выпуске редакции 3.0 прикладного решения "Управление торговлей для Украины"

О выпуске редакции 3.0 прикладного решения "Управление торговлей для Украины"

Фирма "1С" объявляет о выпуске новой редакции 3.0 прикладного решения "Управление торговлей для Украины", разработанного на платформе "1С:Предприятие 8.2". Локализация конфигурации выполнена компанией "АБИ Украина" (г. Киев) по заказу фирмы "1С". Все права на распространение конфигурации принадлежат фирме "1С".

Редакция 3.0 является очередным этапом развития прикладного решения, предназначенного для автоматизации предприятий оптовой и оптово-розничной торговли. Важно также отметить, что данный продукт относится к новому поколению управленческих решений фирмы "1С".

Основные направления развития в новой редакции конфигурации "Управление торговлей":

  • развитие управленческой функциональности,
  • повышение масштабируемости системы,
  • использование новых возможностей версии 8.2 платформы "1С:Предприятие".

Исходя из этих направлений, в редакции 3.0 конфигурации "Управление торговлей для Украины" развита существующая и добавлена новая функциональность:

  • Управление взаимоотношениями с клиентами: ведение сведений о контрагентах, регистрация и ведение сделок, подготовка продаж, анализ процессов.
  • Управление правилами продаж: назначение цен и скидок, проведение маркетинговых акций, регистрация и контроль ценовых, финансовых, объемно-календарных условий продаж.
  • Маркетинг: сегментация клиентов, автоматический ABC/XYZ-анализ, анализ динамики клиентской базы.
  • Управление продажами: оформление коммерческих предложений, управление процессами обработки заказов, фиксация и контроль графиков оплаты и отгрузки, контроль и анализ просроченной задолженности.
  • Управление торговыми представителями: закрепление за клиентами, назначение и контроль выполнения заданий.
  • Управление денежными средствами: оформление и утверждение заявок на оплату, формирование платежного календаря, контроль наличных и безналичных денежных средств.
  • Управление запасами: резервирование товаров с учетом будущих поступлений, планирование остатков, расчет потребностей, управление перемещением товаров, поддержка ордерной схемы работы склада.
  • Управление закупками: подбор поставщиков, формирование и контроль заказов, регистрация и контроль графиков оплаты и поступления, контроль задолженности.
  • Финансовый учет: поддержка схем "интеркампани", оптимизированный расчет себестоимости, учет и распределение прочих затрат и доходов, формирование и анализ финансовых результатов.
  • Регламентированный учет: автоматическое начисление сумм налоговых обязательств и кредита, автоматическое формирование исходящих налоговых документов по НДС, контроль полноты и правильности регистрации входящих налоговых документов, учет доходов и расходов плательщиков единого налога.

Редакция 3.0 конфигурации "Управление торговлей для Украины" разработана с использованием новых возможностей платформы "1С:Предприятие 8.2". Поддерживается работа в режиме тонкого клиента и веб-клиента. Кроме этого, в конфигурации реализован ряд других технологических новаций.

Подробнее


Возврат к списку

Битрикс24