Телефон (061)213-04-39
г. Запорожье, ул. Рекордная, 34 офис 8
Коробки

12.11.2013. О выпуске редакции 1.4 программного продукта "1C:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины" на платформе "1С:Предприятие 8.2" и изменении цены

О выпуске редакции 1.4 программного продукта "1C:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины" на платформе "1С:Предприятие 8.2" и изменении цены

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 1.4 программного продукта "1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ для Украины" - совместного решения фирмы "1С" и Центра разработки "1С-Рарус".

При разработке новой редакции "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины", были учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации на более чем на 100 предприятиях различных отраслей, среди которых ООО "Компания "Черномор" (г.Севастополь), ООО "ГУРМЕ КОФЕ ГРУП" (г.Запорожье), ООО "Торговый дом "МАРАФОН" (г.Днепропетровск), ООО "Вендрест"(г.Одесса), ООО "Захiдна консалтингова група" (г.Львов), ООО "Международный центр финансово-экономического развития - Украина" (г.Киев), и другие.

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 1.4

Редакция 1.4 конфигурации "1С:CRM ПРОФ для Украины" предназначена для работы на технологической платформе "1С:Предприятие 8.2".

В новой редакции возможности решения "1С:CRM ПРОФ для Украины" дополнены следующей функциональностью:

  • Календарь
    • Отображает информацию о запланированных событиях и текущих задачах. Предоставляет инструменты для планирования и фиксирования взаимодействий с клиентами. Информация о событиях может быть выведена списком или отображена в виде ежедневника. Имеется возможность одновременного просмотра календаря сразу нескольких пользователей.
    • Также в календаре отображается список всех невыполненных задач текущего пользователя. Отображаются задачи бизнес-процессов и поручений, а так же задачи, не связанные с бизнес-процессами (задачи, поставленные пользователем и не требующие контроля выполнения).
  • Управление клиентской базой
    • Имеется возможность поиска по спискам контрагентов, контактных лиц контрагентов. В карточке клиента доступна вся информация по нему, а так же история взаимоотношений с контрагентом и его контактными лицами.
    • Отчет "Анализ контрагентов" позволяет делать выборки контрагентов для их последующего анализа и сегментации.
  • История взаимодействия с клиентами
    • Возможность просмотра и регистрации событий с контрагентами, просмотра списка событий с различными отборами.
    • Отчет "Анализ событий" позволяет проанализировать события по ряду параметров: количеству документов, сумме документа, количеству номенклатуры, сумме номенклатуры и трудозатратам.
  • Управление сделками
    • Имеется возможность вводить документ "Счет на оплату", регистрации отгрузки и оплаты по этому счету, печати счета.
    • Отчет "Ведомость по взаиморасчетам с контрагентами" позволяет оперативно получить состояние взаиморасчетов по контрагентам.
  • Управление бизнес-процессами (BPM)
    • Реализована возможность запускать новые бизнес-процессы, просматривать списки текущих бизнес-процессов. Пользователю доступен список его задач по всем бизнес-процессам. Пользователь может принимать к исполнению и выполнять свои задачи.

ЛИНЕЙКА РЕШЕНИЙ "1С:CRM" ДЛЯ УКРАИНЫ

"1С:CRM" - это аналитические решения класса CRM (Customer Relationship Management - Управление отношениями с клиентами) с возможностью управления бизнес-процессами предприятия (BPM), интеграции с телефонией (CTI), Интернет (web-интерфейс, электронная почта, ГИС) и ИТ-инфраструктурой компании (офисные приложения и системы автоматизации).

Для Украины выпускаются CRM-решения для малого бизнеса ("1С:CRM СТАНДАРТ для Украины"), а также для среднего и крупного бизнеса ("1С:CRM ПРОФ для Украины"). Подробное описание версий линейки решений "1С:CRM" для Украины представлено на сайте "1С":

Подробнее


Возврат к списку

Битрикс24